воскресенье, января 31, 2010

Мой браузер - мой завоеватель.

Свет мой зеркальце скажи да всю правду доложи, кто на свете всех надёжней и удобней и быстрей?

Поговорим немного о браузерах и потом я поподробней раскажу о своём любимом, как сделать из него мощьное средство для завоевания просторов интернета. О завоевателе я вспомнил не зря, есть такой браузер Konqueror, но он принадлежит среде KDE, в гноме конечно тоже будет работать, но... и используя его часто можно сталкнуться с ограничениями - не все сайты с ним корректно работают или он не совсеми сайтами :). А по сути на мой взгляд вот это и есть самый настоящий Лучший В Мире Браузер - другие любые ну просто даже рядом стоять не достойны. Но это лирика, перейдём к практике. Из-за определённых ограничений, особенно, если мы не используем среду KDE, он нам не подходит, нужна альтернатива.
И так, первым делом хочу снять вопрос о том, какой браузер самый быстрый, на данный момент считаю этот вопрос не актуальным и не имеющим смысла. Сегодня любой браузер достойно выглядит по скоростным характеристикам, даже ставший нарицательным в этом плане IE. А если учесть, что у всех практически инет не медленней 128 кб/сек, то все разговоры о скоростных параметрах это всего лишь маркетинговые фишки и разводилово. Возьмите тотже новоявленный Хром (я прозвал его Сильвер). Говорю не голословно, я тестировал сам все самые популярные браузеры и пришёл к такому выводу. Поэтому дело выбора это дело вкуса и удобства. В данный момент я остановился на FireFox и ближайшее время не собираюсь переходить на другой.
Для начала о том, какие браузеры можно поиметь в Debian. Это Konqueror - если установить его, то можно и в среде гнома запускать или если вы используете KDE, то не промахнётесь :), FireFox - тут он завется Iceweasel, на основе фокса тут есть ещё Epiphany браузер по умолчанию и Galeon, для использования Opera необходимо добавить репозиторий
deb http://deb.opera.com/opera/ lenny non-free
но это только для 32х битной системы, под 64 не заморачивался, но думаю решение найти можно, хотя оно для меня не имеет смысла, потому и не заморачивался.
Сильвер живёт здесь
deb http://dl.google.com/linux/deb/ stable non-free main
Сафари под Линукс не пробовал, может и можно, я тестировал его в Windows.
Ну вот выбор есть.
Теперь я о своём. На Iceweasel я остановился потому что до этого использовал SeaMonkey в Windows и потом в Debian, кстати, вот ещё браузер достойный, который можно установить. Но дело повернулось так, Дебиан отказался от него и не выпустил в новой версии, можно поставить самому и Симанку и новый Фокс, но я предпочитаю либо собирать пакеты сам, либо использовать те, что предлагают в репозиториях, Фокс новый не собирается, так же как и Симанка - есть зависимости, которые не возможно решить. А то, что предлагается на сайте ввиде портабельного софта меня не устраивает, хотя можно использовать, они даже обновляться тогда с сайта будут сами регулярно. До всего этого я использовал Оперу, но с некоторых версий она мне разонравилась - не туда понесло разработчиков, ну это лично моё мнение. Так вот поэтому поговорим подробней о Фоксе.
Первое, что не понравиться пользователям Windows это отсутствие возможности просматривать flash-ролики, это легко решаемо, если вы подключили репозитории, которые я вам предлагал ранее, также можно скачать файл с сайта самого Адоба и добавить в плагины. Вообщем поищите в Синаптике, если подключили рекомендуемые мной репозитории, то там найдёте даже два варианта что-то типа мозилла-флеш и флешплейер-нонфри. Также посмотрите всё по поиску на Iceweasel, можно кое-что добавить.
Теперь слегка его ускорим ;)
в строке браузера набираем about:config
добавляем новое значение - content.notify.backoffcount - его делаем равным 5
у этого параметра меняем значение на network.dns.disableIPv6 - True
тоже ui.submenuDelay - 0
смените значения параметров network.http.pipelining и network.http.proxy.pipelining на “True”,
а затем установите
network.http.pipelining.maxrequests в 8 вместо 4. Всё.
Теперь добавим функционалу через установку расширений, рекомендую следующие расширения
Adblock Plus - убивает рекламу в смерть просто, рекомендую добавить к основному подписки со следующих сайтов, их можно по необходимости включать и выключать в настройках
http://code.google.com/p/ruadlist/
http://nsis.narod.ru/clean_internet/
All-in-One Sidebar - боковая панел в стиле Оперы, очень удобно и настраиваемо
Download Statusbar - делает закачку менее громоздким мероприятием
Flagfox - показывает флаг страны сайта на котором вы находитесь и при наведении его IP
FlashGot - расширяет возможности закачки и переадресации её в другие доунлоадеры
Google Shortcuts - очень интересное дополнение ускоряет доступ ко всем фишкам, которые предлагает Google зарегистрировавшимся пользователям, рекомендую попробовать, если ещё не зарегистрированы зарегтесь - это стоит попробовать
Speed Dial - это стартовая страничка в стиле Опера, где можно настроить девять стартовых адресов и даже добавить другие группы и опять по девять адресов, попробуйте, удобно
Tab Scope - предварительный просмотр содержимого неактивной вкладки при наведении, с возможностью управления ей
UnMHT - это то, чего так не хватает Фоксу по умолчанию, кто в курсе те поняли, кто нет, тому не нужно.
А теперь попрубуйте этот Фокс... думаю вы останетесь довольны. Если же нет, то вам точно нужно искать другой браузер, благо они есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий